Это вам не Рио де Жанейро

Автор: nadiia Опубликовано: 15.08.2012 Рубрика: Путешествия, Черногория |
Котор. Карнавал. 4 августа
Суббота обещала быть безумно скучной. Ничего интересного в этот день не намечалось, настроение — летнее ленное… Досидев с горем пополам до обеда мы договорились сходить на пляж после трех и разошлись по комнатам тормозить перед ноутбуками. До трех “дожили” не все — Саню поглотил рабочий цейтнот, а может и просто нежелание плестись полтора километра в солнцепек до пляжа… Впрочем, ему же хуже))Пляж мы выбрали “назло кондуктору” — не красивый Могрен, и не самую близкую нам Словенску плажу, а Бечичи.. А учитывая то, что машина у нас в ремонте, а живем мы на самой-самой будванской горе… шли мы долго и нудно. Дальше Сплендида топать нм не хотелось и мы (утомленные и потные) бросив свои нехитрые пожитки на первом же свободном от чужих вещей участке песка побежали в море. Прошел час, за ним другой)) Море всегда располагает к потере ориентации во времени, а если впереди еще и маячит перспектива сидеть и скучать дома…. Но время все же идет и солнце заходит за горы, обсохнув и переодевшись мы пошли назад, и решили немного облегчить свою участь выпив по фрешу в кафешке на набережной. За фрешем незаметно на столе оказалась огромная пицца, на которой “начинки” было раза в три больше чем теста! И только успели мы ее слопать… (конечно не всю.. вы же знаете уже о размерах черногорских порций).. как у мня зазвонил телефон..Кто говорит? ОН! Звонит Начальник! “В Которе, говорит, закрытие арт фестиваля — карнавал — могу подбросить”. А я же видела Которский карнавал в “Графе Монтенегро” — эх, как же захотелось туда! Но хохляцкая натура не дала мне согласиться — жаба задушила ехать обратно на такси.. В итоге Жаба, перевоплотившись в меня, выдушила из Начальника не только тридцатку на такси (хотя таксист взял двадцать — по счетчику), но и еще по десятке “на бутерброды”!!! ДА! Наши поезда — самые поездатые поезда! И НЕТ — вакансий у нас пока нет))

В итоге на карнавал мы поехали прямо с пляжа, с мокрыми головами и купальниками в сумках). Как оказалось позже не только мы были в костюмах “русских туристов” так что выделится не получилось))
По дороге в Котор рассуждали о смысле жизни, о семейных обязанностях мужчин и женщин.. люблю поговорить с интересными людьми, а особенно с теми кто думает не только о деньгах и развлечениях. Около Макси (Школяре) встретили первую участницу парада-карнавла, сфотогравировать ее мне удалось только ночью и то вот в таком виде.. эм… (фото с прищепками). Оставив нас на развилке Начльник скрылся (мы подозреваем, что поехал домой, но не утверждаем… :)

Вкратце осмотрев окрестности, купив батарейки для фотоаппарата и наконец-то воду мы пошли внутрь города. Тут надо бы сказать что началось самое интересное, но Черногория такое место где самое интересное наступает всегда в самый неожиданный момент.
Ночные города как-то притягательнее, чем дневные, и не только большие и не только “ночным животом”! Посудите сами:

Нагулявшись и нафотографировавшись вдоволь мы решили выбрать максимально “удачное” место в кафе рядом со сценой. Сидящие на ней музыканты ну и вообще вся атмосфера подсказывала что что-то интересное здесь будет. Вобщем-то нам конобар сразу сказал, что ничего кроме соков и пива сегодня не подают… Мы напились сока, отдохнули… время шло, люди бродили толпами. Появилась мысль что черногорцы совершенно неорганизованный народ — полдесятого, а карнавалом и не пахнет! Даже наоборот! Все ряженые куда-то запропали… После обсуждения особенностей архитектуры близлежащих домов начала закрадываться мысль о том, что карнавал все-таки начался, просто нам забыли об этом сказать. И мысль эта оказалась правдой! Все-таки мы вышли из города не слишком поздно — конечно, мест хороших занять мы уже не успели, зато и праздничное шествие не пропустили!

А у сцены, между прочим, можно было и остаться — все участники парада после собрались у нее, так что мы все равно ничего бы не пропустили. И да, слышали бы вы КАК черногорцы поют — невозможно не влюбиться…. но об этом уже в отдельном посте))И знаете, что еще я вам скажу? Работать, конечно, черногорцы не умеют, зато отдыхают так, как будто в последний раз! Таких счастливых и расслабленных людей в толпе я раньше просто не встречала. Всегда спокойные и гордые на празднике балканцы ведут себя как дети — поют, танцуют, хохочут и никто не комплексует — редкие для этих мест толстушки весело и грациозно пляшут в купальниках!

Короче, рекламный слоган Топ Хила на самом деле должен быть официально признан слоганом Черногории: